Наша Команда

Алия Сембаева
Основатель и президент Ассоциации

Алия Сембаева является основателем и президентом казахстанской PhD Ассоциации в Великобритании, которая объединяет свыше 80 PhD исследователей, из разных сфер.

Алия Сембаева также является докторантом химического факультета Ливерпульского Университета и обучается на гранте университета. В настоящее время, она занимается разработкой динамичных полимеров, которые способны самовосстанавливаться после повреждений и износа, так как при правильном направлении разрушающих механических сил полимерные материалы способны «самозаживляться» и увеличивать свою прочность. Данный проект Алии охватывает многие направления химии, включая полимерную, механическую, органическую и супрамолекулярную области химии.

Алия является выпускницей первого выпуска Назарбаев Университета (бакалавр наук по химии, 2015) и Бирмингемского университета (исследовательско-научная магистратура по химии, 2016), где она синтезировала природное вещество Диктиоксетан, с уникальной трехцикличной структурой, которое может быть применимо в борьбе с раком.

Профессиональное членство включает Американское химическое сообщество (США), а также Королевское химическое сообщество (Великобритания).

Халида Ажигулова
Директор по правовым вопросам

Халида Ажигулова – Директор по правовым вопросам Ассоциации. Халида - юрист-правозащитник, ее профессиональные интересы включают защиту прав человека, верховенства закона и продвижение достойных и благоприятных условий труда для ученых в Казахстане.

Халида делает докторантуру по международному публичному праву в Университете Лестера Великобритании. Халида также является магистром права Университета Оксфорда, членом Британской Академии высшего образования и квалифицированным юристом по казахстанскому праву. Ее профессиональный опыт включает работу в налоговым юристом в Делойт, советником по правовым вопросам в ООН, преподавателем права в казахстанских и британских университетах и партнером-основателем юридической фирмы Novalex LLP в Казахстане.

Членство в профессиональных ассоциациях:

  • Международная Ассоциация судей по праву беженцев и миграционному праву (Нидерланды)
  • Общество ученых юристов (Великобритания)
  • Ассоциация социально-правовых наук (Великобритания)
  • а также в других ассоциациях
Альфия Райт, PhD
Директор по стратегическому развитию
<

Альфия - Директор по стратегическому развитию Казахстанской PhD Ассоциации в Великобританию. Она взяла на себя инициативу по созданию веб-сайта для нашей Ассоциации и дальнейшему установлению бизнес связей с промышленностью и научным сообществом.

Работая над проектами Ассоциации, она была вдохновлена на разработку программы наставничества, которая будет работать на базе нашей Ассоциации.

Альфия получила степень кандидата экономических наук в Университете Абердина, Шотландия. Ее исследовательские интересы связаны с экономикой улавливания и хранения углекислого газа (CCS), экономикой в области нефти и газа, возобновляемыми источниками энергии, рынками электроэнергии и их регулированием, а также устойчивым развитием.

Она является экономистом-консультантом, а в настоящее время лектором и координатором курса по финансовому курсу в Университете Абердина, а также координатором онлайн-курса по экономике в Университете Абердина.

Альфия обладает обширным промышленным опытом: от систем автоматизации нефтегазовой промышленности до управления проектами в Норвегии. Работая в нефтегазовой отрасли, она участвовала во множестве проектов для крупных компаний, таких как Siemens, Maersk, Statoil и ConocoPhillips.

Вакансии

Менеджер по Спонсорству

Ассоциации требуются в команду менеджер по спонсорству — специалист, который организует работу по привлечению спонсоров для Форума 2019, а также дальнейшее привлечение спонсоров для покрытия финансовых нужд Ассоциации, таких как поддержание сайта, и покрытие расходов работы орг комитета с целью привлечения хороших специалистов и компенсации их труда, направленного на нужды и процветания науки и индустрии Казахстана и стран Центральной Азии, а также направленного на содействие сотрудничества науки и бизнеса. Менеджер по по спонсорству будет работать под руководством Директора по Развитию.

Менеджер по Маркетингу

Ассоциации требуются в команду менеджер по маркетингу — специалист, который организует работу по рекламированию Ассоциации и мероприятий Ассоциации с целью продвижения Ассоциации и ее целей и задач. Обязанности будут влючать разработка и мониторинг маркетинговых инициатив в сотрудничестве с президентом Ассоциации и директором по развитию.

Редактор

Ассоциации требуются в команду редактор — специалист, который организует работу по привлечению и публикации статей на данном сайте Ассоциации с целью продвижения сайта и привлечения потока читатей на сайт Ассоциации. Редактор сайта будет напрямую работать с президенто Ассоциации

Счетовод

Ассоциации требуются в команду счетовод — специалист, который будет вести учет всех средств: входящих и исходящих, хранить на облаке счета и чеки и вести их учет. Предварительный опыт не требуется, личные качества, как методичность и внимательность к деталям приветствуются.

Переводчик

Ассоциации требуются в команду волонтеры переводчики для перевода текста с английского и русского языков на казахский (а также для переводов с русского на английский, и наоборот) для поддержания трех-язычности сайта.

Meet the Team

Aliya Sembayeva
Founder and President of Association

Aliya Sembayeva is the Founder and President of Kazakhstan PhD Association in the UK, which connects more than 70 PhD students in the UK, specialising in Medicine, Chemistry, Human Rights, Investment, Business Management, Economics, Agriculture, Politics, Engineering, Law and IT.

Aliya Sembayeva is a PhD Candidate in Chemistry at the University of Liverpool (University Scholarship), where she studies the unexplored interface between the chemistry of foldamers and polymer mechanochemistry to design smart material with unusual properties. She is a member of the American and Royal Chemical Societies.

She has a strong theoretical knowledge and practical skills in Organic chemistry, Polymer Chemistry, Mechanochemistry and Supramolecular Chemistry.

Aliya graduated with a BSc in Chemistry in 2015 (Nazarbayev University, Kazakhstan) and an MSc by Research degree in Chemistry from the University of Birmingham, UK (2016), where she did her research on the total synthesis of Dictyoxetane, which is a marine natural product with promising antitumor activity.

Khalida Azhigulova
Legal Director

Khalida is a Legal Director of our Association. She is passionate about human rights and rule of law and promoting decent and favourable working conditions for researchers in Kazakhstan.

Khalida is currently a PhD candidate at the University of Leicester, doing research in public international law. Khalida is also a law graduate of the University of Oxford (MJur), a Fellow of the British Higher Education Academy, and a qualified lawyer in Kazakhstani law. Her professional experience includes working as a tax lawyer at Deloitte, a human rights officer at the United Nations and being the founding partner of the law firm Novalex LLP in Kazakhstan.

Khalida holds a number of the professional memberships since 2016:

  • International Association of Refugee Law Judges (Netherlands)
  • Society of Legal Scholars (UK)
  • Socio-Legal Studies Association (UK)
  • and other
Dr Alfiya Wright
Business Development Director

Alfiya is a Business Development Director of our Association. She took the initiative to bring to life the website for our Association and further establish business connections with industries and academia.

She was inspired to develop the Mentorship programme, which will be running on our platform.

Alfiya received her PhD degree in energy economics at the University of Aberdeen, Scotland. Her research interests are in carbon capture and storage (CCS), oil and gas economics, renewables, market regulations, electricity markets, and sustainable development.

She is a consulting economist and currently a lecturer and course coordinator for the Finance course at the University of Aberdeen, as well as a coordinator for the online course on economics at the University of Aberdeen.

Alfiya has a wide range of industrial experience spanning from oil and gas automation systems to project management in Norway. While working in the oil and gas industry, she engaged in a variety of projects for major companies, such as Siemens, Maersk, Statoil, and ConocoPhillips.

It could be you

Sponsorship Manager

Association is looking for a sponsorship manager in a team — a specialist who organises work on attracting sponsors for the Forum 2019. Beyond the Forum 2019, Sponsorship manager would be expected to attract sponsors to meet the Association’s financial needs, such as maintaining the site and covering the costs of the organising committee. The sponsorship for the Association is required to attract good specialists and compensate their labour aimed at the needs and prosperity of science and industry in Kazakhstan and the countries of Central Asia, which is also aimed at promoting cooperation between science and business. The sponsorship manager will work under the direction of the Development Director.

Marketing Manager

Association requires a marketing manager — a specialist, who organises the marketing work of the Association and the Association’s activities to promote the Association and its goals and objectives. Responsibilities will include the development and monitoring of marketing initiatives in collaboration with the President of the Association and the Director of Development.

Editor

Association requires in the team an editor - a specialist, who organises and publishes articles on this site of the Association to promote the site and attract the flow of readers to the website of the Association. The site editor will work directly with the president of the Association.

Bookkeeper

Association requires in the team a bookkeeper - a specialist, who will keep records of all funds: incoming and outgoing, will track and keep receipts and bills on the cloud. Preliminary experience as a bookkeeper is not required. However, a person with qualities such as being methodical and attentive to detail is welcomed.

Translator

Association is looking for translators to translate texts from English and Russian into Kazakh (and also for translations from Russian into English, and vice versa) to maintain the three-linguality of the site.