Консультативный совет

Идрисов Ерлан Абильфаизович
Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Казахстан в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии

Ерлан Абильфаизович окончил Московский государственный институт международных отношений (1981) и Дипломатическую академию МИД СССР (1992).

Е. Идрисов был министром иностранных дел Республики Казахстан почти 10 лет (1999-2002 и 2012-2017 гг), с 2002 по 2007 г возглавлял Посольство Республики Казахстан в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, в Королевствах Швеция и Норвегия, а также в Ирландии по совместительству, в 2007-2012 гг. являлся Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Казахстан в Соединенных Штатах Америки и Бразилии по совместительству.

С 2017 г. Ерлан Абильфизович назначен Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Казахстан в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, а также в Исландии и Ирландии по совместительству.

Е.Идрисов является автором ряда статей, посвященных внешней политике Казахстана, а также обладателем ряда государственных наград. Владеет английским, французским, урду и хинди.

Майкл Грин, PhD
Старший международный советник, Университет Лафборо

Доктор Майкл Грин является старшим международным консультантом в Университете Лафборо, где его роль заключается в консультировании руководящей группы Университета по вопросам стратегического взаимодействия и партнерских отношений как с университетами, так и с государственными органами в соответствующих округах. Сюда входят многие страны Ближнего Востока, в настоящее время также Индонезия, Турция и (с июня 2018 года) Центральная Азия.

До перехода в Университет Лафборо, доктор Грин являлся директором по стратегическому партнерству в Университете Лестера (2005-2018), где он успешно сотрудничал с международными университетами, учеными и государственными служащими в академических кругах, он также работал директором по международному развитию в колледже Джеймса Уатта. в Глазго (2003–2005 годы) и в Ольстерском университете (1993–2003 годы). Доктор Гриин также работал в Региональном офисе Британского Совета по стипендиям и сотрудником по международным связям в Университете Де Монтфорт.

Д-р Грин окончил Ливерпульский университет со степенью доктора наук по египтологии (1979 г.) и бакалавра с отличием по востоковедению (1974 г.). Он является обладателей диплома Тринити-колледжа в TESOL (1986).

Доктор Грин является автором около 30 статей или обзоров в различных научных журналах по востоковедению и автором четырех книг.

Advisory Board

Erlan Abilfayizuly Idrissov
His Excellency Mr Erlan Idrissov, Ambassador of the Republic of Kazakhstan to the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Erlan Abilfayizuly Idrissov graduated from the Moscow State Institute of International Relations (1981) and the Diplomatic Academy of the Ministry of Foreign Affairs of the USSR (1992).

Mr Idrissov was the Foreign Minister of the Republic of Kazakhstan (1999 - 2002 and 2012 - 2017). Between 2002 and 2007, Mr. Erlan Idrissov served as Kazakhstan's Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary to the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, non-resident Ambassador to the Kingdom of Sweden, the Kingdom of Norway and Ireland. Since July 2007, he served as Kazakhstan’s Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary to the United States of America and non-resident Ambassador to the Federal Republic of Brazil.

In 2017, Mr Erlan Idrissov was appointed Kazakhstan's Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary to the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, and non-resident Ambassador to Ireland and Iceland.

Ambassador Idrissov authored numerous articles on Kazakhstan's foreign policy and multilateral diplomacy. He speaks English, French, Urdu and Hindi.

Dr Michael Green
Senior International Advisor, Loughborough University

Dr. Michael Green is a Senior International Advisor at Loughborough University, where his role is to advise the leadership team of the University on strategic engagement and partnerships with both universities and government bodies in relevant counties. This includes many countries in the Middle East, currently also Indonesia, Turkey and (since June 2018) Central Asia.

Before moving to Loughborough University, Dr Green has been successfully engaging with International Universities, scholars and state official in academia when he worked as the Director of Strategic Partnerships at the University of Leicester (2005-2018), Director of International Development at James Watt College in Glasgow (2003-2005) and University of Ulster (1993-2003). He also served as a Scholarships Officer in British Council Regional Office and an International Liaison Officer at De Montfort University.

Dr Green graduated from the University of Liverpool with PhD in Egyptology (1979) and BA with Honours in Oriental Studies (1974). He also holds a Trinity College Licentiate Diploma in TESOL (1986).

Dr. Green is the author of around 30 articles or reviews in various Oriental Studies scholarly journals and four books.